Сайт собирает cookie, данные об IP-адресе и местоположении. Если посетитель сайта не хочет, чтобы его данные обрабатывались, он может покинуть сайт. [x][x]
Форум ежегодно объединяет на своей площадке более 250 профессионалов отрасли коммерческой недвижимости, имеющих инвестиционные и деловые интересы на территории Сибирского региона.
Управляющие ведущих торговых, офисных и бизнес-центров, гостиничных и многофункциональных комплексов, а также сектора индустриальной недвижимости,
Крупные арендаторы, заинтересованные в поиске новых площадей,
Девелоперы и инвестиционно-строительные компании,
Аналитики и маркетологи отрасли коммерческой недвижимости,
Представители агентств недвижимости и брокеры коммерческой недвижимости.
География делегатов
Новосибирск, Кемерово, Барнаул, Красноярск, Абакан, Иркутск, Норильск, Улан-Удэ, Чита, Якутск, Ангарск, Братск, Ачинск, Москва, Санкт-Петербург и другие города. География Форума каждый год расширяется, привлекая к себе внимание не только сибирских экспертов коммерческой недвижимости, но и делегатов из Центральной России и других районов страны.
Состояние рынка: анализ экономической ситуации в Новосибирске, Кемерово, Новокузнецке, Томске, Омске, Барнауле, Иркутске, прогнозы и перспективы развития рынка. Факторы влияния.
Редевелопмент из промышленного объекта в торговый центр: может ли такой проект быть успешным?
Развлекательные центры для всей семьи на базе бывших промобъектов
Бизнес-кейсы реконцепции.
Секция «Маркетинг коммерческой недвижимости»
Способы продвижения объектов коммерческой недвижимости
Представления эффективных каналов продвижения: СМИ, инфо-порталы, справочники, базы объектов в Интернете
Digital и традиционный маркетинг в работе с клиентом: в чем принципиальное отличие и где точки соприкосновения?
Экстренные меры по привлечению арендаторов.
Анализ эффективности рекламных затрат (оффлайн и онлайн) в строительной компании
Деньги из слухов. Секреты «сарафанного радио».
Разработка стратегического плана продвижения объекта на стадии проектирования и строительства
Оценка дополнительных доходов от маркетинга: indoor & outdoor реклама,
Модернизация сайта и повышение его конверсии
Привлечение клиентов из наиболее популярных торговых площадок и социальных сетей
Развитие сайта, подключение сервисов на сайте Online-консультант, обратный звонок, идентификатор пользователей и статистики
Стратегия поискового SEO продвижения
Контент-маркетинг, как подобрать семантику на сайт
Расширение активностей в интернет-среде: развития корпоративного блога, активного присутствия в соцсетях, расширения пула лояльной аудитории за счет медийной рекламы и рекламы в блогах, создания пресс-релизов и т.д
Мастер-класс:
Бизнес-стратегии: как повысить рентабельность?
Мастер класс:
Профайлинг как инструменты проверки арендатора и/или партнеров.
Информация о регистрации и другие подробности на сайте Форума: .
А также в социальных сетях:
Редакция портала NN-BAZA.RU призывает к конструктивной и взвешенной дискуссии по теме опубликованного материала. Недопустимы и удаляются комментарии, которые нарушают действующее законодательство, содержат призывы к агрессии, оскорбления любого характера, либо не относятся к теме публикации. Редакция не несёт ответственности за содержание комментариев.