| Дата публикации: 06.01.2015 Просмотров: 630 Имущественные налоги нужно будет платить до 1 октябряИмущественные налоги нужно будет платить до 1 октября На территории страны с текущего года введен единый срок для уплаты имущественных налогов. Теперь их нужно уплачивать до 1 октября. Норма была принята для удобства собственников, которые имеют имущество в разных регионах. Как напоминает портал «Новосибирская Недвижимость, nn-baza.ru», в этом же году вводится новый порядок для налога на имущество физических лиц. Теперь собственники недвижимости должны оплачивать налог исходя из кадастровой стоимости недвижимости (налоговая база), а не из инвентаризационной, как было ранее. В Новосибирске начали действовать следующие ставки налога: для домов, недостроенных объектов, хозпостроек, гаражей, площадь которых менее 50 квадратных метров, – 0,1 %; для объектов, кадастровая стоимость которых выше 300 миллионов рублей, – 2 %, а прочие объекты будут облагать по ставке 0,5 %. Учтены в новой системе и налоговые льготы. Так, при расчете налоговой базы квартиры необходимо будет из кадастровой стоимости вычесть цену 20 квадратных метров. Для комнаты база уменьшается на 10 «квадратов», а для жилого дома – на 50. | |
| | |
| 630099, г. Новосибирск, ул. Ленина, 12 Телефон: +7 (903) 900-36-84 E-mail: com@nn-baza.ru | Реклама на сайте Простой поиск Консультация юриста Цены на квартиры Средние цены на вторичном рынке | Азбука недвижимости Новости компаний Зарубежная недвижимость Строительство Консультация юриста | Следуйте за нами |
| © 2008-2026 Недвижимость Новосибирска, квартиры в Новосибирске, цены на квартиры, дома, коттеджи, новостройки, аренда и продажа квартир в Новосибирске Материалы сайта защищены Законом об авторском праве. При цитировании обязательна ссылка на первоисточник информации. Сайт не несет ответственности за содержание рекламных материалов. |