| Дата публикации: 08.01.2016 Просмотров: 83 Кадастровая стоимость: отсечка по 15-е число
С 2016 года кадастровая стоимость для исчисления налога на имущество при покупке оного будет учитываться по новой схеме. Как сообщает портал недвижимости nn-baza.ru со ссылкой на документ, если объект был приобретен и право собственности на него было должным образом оформлено до 15 числа, то налог за текущий месяц платить владелец должен. Если же владение недвижимым имуществом начато после 15-го числа, то налог будут начислять со следующего месяца. Напомним, когда налог исчисляется на жилые объекты, то действует льгота, которая позволяет собственнику уменьшить налогооблагаемую базу: для комнат на стоимость десяти квадратных метров, для квартир – на 20 квадратных метров, а для жилых домов – на 50 квадратных метров. Льготой можно воспользоваться для каждого вида недвижимости, а вот при владении двумя квартирами за одну из них придется заплатить полностью. | |
| | |
| 630099, г. Новосибирск, ул. Ленина, 12 Телефон: +7 (903) 900-36-84 E-mail: com@nn-baza.ru | Реклама на сайте Простой поиск Консультация юриста Цены на квартиры Средние цены на вторичном рынке | Азбука недвижимости Новости компаний Зарубежная недвижимость Строительство Консультация юриста | Следуйте за нами |
| © 2008-2026 Недвижимость Новосибирска, квартиры в Новосибирске, цены на квартиры, дома, коттеджи, новостройки, аренда и продажа квартир в Новосибирске Материалы сайта защищены Законом об авторском праве. При цитировании обязательна ссылка на первоисточник информации. Сайт не несет ответственности за содержание рекламных материалов. |