Дата публикации: 10.04.2013
Просмотров: 508 Мост через Обь: к монтажу уникальной арки почти все готово
Мост через Обь: к монтажу уникальной арки почти все готово
На строительстве третьего моста через Обь завершены работы по сборке пролетов на 30 опорах, затяжка арки готова к монтажу конструкции.
Как сообщает портал «Новосибирская недвижимость.nn-baza.ru» со ссылкой на ОАО «Сибмост», до конца апреля планируется опустить пролетные строения в их проектное положение на опоры, а уже после этого начнется устройство проезжей части. Стоит отметить, что на сегодня также идет создание временных сооружения для монтажа уникальной арки, которая станет единственной в своем роде в России. Кроме этого продолжаются работы на транспортной развязке по улице Большевистской. На развязке по улице Ватутина финишировали работы по установке монолитной плиты и уложен первый слой асфальтобетона.
Напомним, в феврале на объекте были соединены пролетные строения, которые связали левый и правый берег Оби. Строительство идет по-прежнему с опережением графика. На сегодня полностью возведены 30 опор моста, и до конца этого года будет полностью смонтирована арка протяжённостью 380 метров.
Планируется, что третий мост будет сдан в эксплуатацию уже в 2014 года. Стоит отметить, что в рамках возведения данного транспортного объекта планируется также построить автомобильную дорогу на 6 километров от улицы Ватутина до Дубравы, а также две транспортные развязки — на Большевистской и Ватутина.
На сегодняшний день принято решение о строительстве 4 моста через Обь. По заявлению главы области Василия Юрченко, на сегодня определено место и сделана геодезия.
Выступая в Сибирском госуниверситете путей сообщения, губернатор отметил, что уже в текущем году будет определена модель финансирования проекта.
Еще один интересный проект в области транспортной инфраструктуры — это транспортная модель Новосибирска, которая поможет с проектированием новых развязок и строительством дорог. Разработать модель планируют уже в текущем году, до конца марта будет проработана «дорожная карта» и определены этапы работ.
Соответствующее соглашение было подписано с Сибирским государственным университетом путей сообщения, который ранее разрабатывал подобную компьютерную модель для Сочи.
По словам экспертов, использовать ее можно, как для генерального плана, так и для проектирования дорог, развязок. Более того модель также помогает правильно распределить участки для парковки и рассчитать необходимость светофоров в том или ином месте. За счет нее же можно оптимизировать и процесс движения общественного транспорта.
Редакция портала NN-BAZA.RU призывает к конструктивной и взвешенной дискуссии по теме опубликованного материала. Недопустимы и удаляются комментарии, которые нарушают действующее законодательство, содержат призывы к агрессии, оскорбления любого характера, либо не относятся к теме публикации. Редакция не несёт ответственности за содержание комментариев.
Комментарии