| Дата публикации: 09.12.2015 Просмотров: 101 Налоговый вычет при продаже: ждать придется уже пять лет
Предельный срок владения недвижимостью, после которого, в случае продажи объекта, может применяться налоговый вычет и продавец освобождается от уплаты налога, с 1 января изменится. Как пишет портал недвижимости nn-baza.ru, если сейчас после владения объектом свыше трех лет, продав его, платить налог на доходы физлица не нужно, так как действует налоговый вычет, то с нового года ждать придется уже пять лет. Сохранят трехлетний срок лишь для тех объектов, которые продают после приватизации, получения их в наследство иле же по договору ренты, договору дарения от родственника. Кроме того, считать налог будут по тому показателю, который из двух окажется больше: или по цене сделки, или же по кадастровой стоимости квартиры с учетом коэффициента 0,7. При этом доход от продажи недвижимости для целей налогообложения не может быть меньше 70% кадастровой стоимости, поэтому занижать стоимость в договоре уже не получится. Закон об этом был принят еще в прошлом году. | |
| | |
| 630099, г. Новосибирск, ул. Ленина, 12 Телефон: +7 (903) 900-36-84 E-mail: com@nn-baza.ru | Реклама на сайте Простой поиск Консультация юриста Цены на квартиры Средние цены на вторичном рынке | Азбука недвижимости Новости компаний Зарубежная недвижимость Строительство Консультация юриста | Следуйте за нами |
| © 2008-2026 Недвижимость Новосибирска, квартиры в Новосибирске, цены на квартиры, дома, коттеджи, новостройки, аренда и продажа квартир в Новосибирске Материалы сайта защищены Законом об авторском праве. При цитировании обязательна ссылка на первоисточник информации. Сайт не несет ответственности за содержание рекламных материалов. |