Квартиры Обмен Новостройки Коттеджные поселки / Таунхаусы Дома / Дачи / Гаражи Земля Аренда Коммерческая
— — —
Любой ⊞
Подробный поиск ▼
Свернуть поиск ▲
Очистить
— —
— — —

Выбор районов, микрорайонов и метро

Закрыть
Дата публикации: 26.11.2014
Просмотров: 583

НДФЛ при продаже недвижимости: порядок изменят

НДФЛ при продаже недвижимости: порядок изменят

Фраза «в собственности более трех лет» скоро может стать не совсем актуальной. Накануне депутаты Госдумы РФ во 2-м чтении приняли поправки в Налоговый кодекс, которым, в том числе, установили новый минимальный предельный срок владения недвижимостью.

Как сообщает портал «Новосибирская Недвижимость, nn-baza.ru» со ссылкой на законопроект, для начала в кодекс вводится само понятие минимального срока владения. Освобождаться от налогообложения при продаже недвижимости, находящейся в собственности три года, налогоплательщики будут лишь, если соблюдено одно из условий: право собственности оформлено в порядке наследования, дарения от близкого родственника или члена семьи, в порядке приватизации или договора пожизненного содержания с иждивением. Для всех остальных случаев минимальный срок владения составляет 5 лет.

Напомним, в настоящий момент при продаже квартиры, которая находится в собственности менее трех лет, владелец обязан заплатить подоходный налог. Ставка налога на доходы физических лиц (НДФЛ) равна 13%. Вместе с тем налогоплательщик имеет право на имущественный вычет, который снизит размер налогооблагаемой базы (суммы, с которой исчисляют налог). Имущественный вычет при продаже квартиры, принадлежащей собственнику менее трех лет, составляет 1 миллион рублей.

Если же квартира была во владении более трех лет, то от уплаты налога продавец освобождался.

630099, г. Новосибирск,
ул. Ленина, 12
Телефон: +7 (903) 900-36-84
E-mail: com@nn-baza.ru
Следуйте за нами