| Дата публикации: 04.03.2016 Просмотров: 68 Недвижимость: когда наследнику пора платить налоги?
Наследник обязан уплачивать земельный налог с месяца открытия наследства, а вот налог на имущество физических лиц начнут начислять уже со дня открытия наследства. Такую позицию налоговая служба изложила в своем официальном письме. Как сообщает портал недвижимости nn-baza.ru со ссылкой на письмо ФНС, датой, когда наследство считается открытым, является день смерти, указанный в свидетельстве. Или же, если наследодателя объявляют умершим по суду, то дата вступления решения в законную силу. Напомним, в Новосибирской области с 2015 года налог на имущество физлиц исчисляется по новым правилам – исходя из кадастровой стоимости объекта. Но не следует забывать о вычете: 10 квадратных метров кадастровой стоимости – для комнаты, 20 квадратных метров – для квартиры и 50 квадратных метров – для жилых домов. Льгота предоставляется только по одному объекту каждого вида. Сделать предварительный расчет налога можно с помощью на сайте НФС России. | |
| | |
| 630099, г. Новосибирск, ул. Ленина, 12 Телефон: +7 (903) 900-36-84 E-mail: com@nn-baza.ru | Реклама на сайте Простой поиск Консультация юриста Цены на квартиры Средние цены на вторичном рынке | Азбука недвижимости Новости компаний Зарубежная недвижимость Строительство Консультация юриста | Следуйте за нами |
| © 2008-2026 Недвижимость Новосибирска, квартиры в Новосибирске, цены на квартиры, дома, коттеджи, новостройки, аренда и продажа квартир в Новосибирске Материалы сайта защищены Законом об авторском праве. При цитировании обязательна ссылка на первоисточник информации. Сайт не несет ответственности за содержание рекламных материалов. |