Сайт собирает cookie, данные об IP-адресе и местоположении. Если посетитель сайта не хочет, чтобы его данные обрабатывались, он может покинуть сайт. [x][x]
Развитие Ключ-Камышенского плато тормозится из-за недостаточного развития дорожной сети
Развитие города: «Развитие Ключ-Камышенского плато тормозится из-за недостаточного развития дорожной сети» Главный архитектор проекта «Сибирское проектное бюро» Лариса Ющук: Ключ-Камышенское плато – это большая территория в Октябрьском районе площадью 518 га, ограниченная Камышенским логом, железнодорожной веткой, рекой Иня и ул. Кирова. Это участок, который является перспективным для освоения - более половины ( 57%) территории свободно.
В советские годы плато начало застраиваться частной малоэтажной застройкой, главным образом в районе Камышенского лога. Сейчас многоэтажный жилой фонд площадью 147 тыс.кв.м. представлен новостройками компании «Эверест», жилым домом военного института, строительством на площадке томской компании «Сопос». Население Ключ-камышенского плато - всего 9775 человек, а средняя плотность населения составляет 11,63 чел на га, что является низким показателем.
Этот район удачно расположен в структуре города, однако главная проблема, которая тормозит инициативу инвесторов - недостаточное развитие дорожной сети. Сейчас плотность дорожной сети составляет лишь 2,17 км дорог на 1 кв.км территории, а если говорить о дорогах с твердым покрытием, то их на 1 кв.км приходится лишь 0,77 км. В абсолютных цифрах протяженность дорог с твердым покрытием на всей территории плато составляет лишь 3,7 км.
Правда, за последние годы многое сделано: построена двухуровневая развязка в районе ТЦ METRO Cash and Carry, есть переезд через железнодорожную линию, общественный транспорт представлен шестью маршрутами, которые охватывают 50% данного района, а в 500 метрах проектируется станция метро «Ключ-Камышенская».
Концепция предусматривает дальнейшее строительство жилой зоны в виде укрупненных кварталов с включением социальных объектов. Развитие территории предполагает создание общественно-деловых зданий, преимущественно в непосредственной близости к магистралям, рекреационная составляющая представлена в виде системы парков, скверов, пешеходных аллей и фрагментов городских лесов - в результате плотность населения должна возрасти в 5 раз.
Развитие строительной отрасли без применения современной спецтехники - невозможно. , безусловно являются одним из наиболее важных спецсредств, применяемых на стройплощадках.
Редакция портала NN-BAZA.RU призывает к конструктивной и взвешенной дискуссии по теме опубликованного материала. Недопустимы и удаляются комментарии, которые нарушают действующее законодательство, содержат призывы к агрессии, оскорбления любого характера, либо не относятся к теме публикации. Редакция не несёт ответственности за содержание комментариев.