Дата публикации: 04.04.2013
Просмотров: 71 Риэлтор и клиент: проблемы взаимоотношений и их решение
Онлайн-конференция.
Дата проведения: 16 апреля 2013 года.
Время: с 14 до 15-00.
 | | Зимарев Андрей Анатольевич Исполнительный директор Новосибирской ассоциации риэлторов | | О второй стороне взаимоотношений агентств недвижимости и клиентов читателям портала «Новосибирская недвижимость.nn-baza.ru» расскажет исполнительный директор Новосибирской ассоциации риэлторов Зимарев Андрей Анатольевич. - Какие жалобы чаще всего приходится разрешать комитету НАР по защите прав потребителей?
- Что чаще вызывает вопросы в работе риэлтора у клиента? Как отличить профессионала от «однодневки»?
- Какие претензии клиенты предъявляют агентствам недвижимости?
- Всегда ли прав клиент и не прав риэлтор? С какими неприятными моментами приходится сталкиваться риэлтору?
Эти и многие другие вопросы вы можете задать нашему собеседнику, воспользовавшись специальной формой на странице портала. |
| |
Вопросы
Алена Игоревна: Скажите, Андрей Анатольевич, на что чаще всего жалуются клиенты в НАР? Что не устраивает в работе агентства? И кто может обратиться к вам с жалобой и как это сделать?
Антон: Планируем снимать квартиру, но понимаю, что большинство предложений, это от АН. Как выбрать агентство, чтобы потом не пришлось бежать к вам с жалобой? Посоветуйте, пожалуйста
Анна Павловна: Я при покупке квартиры заплатила комиссию агентству, но так до сих пор и не поняла за что платила я. Документы с моей стороны проверял юрист. Что вообще входит в "услугу" посредника-риэлтора??
Антон: На какие компании чаще всего жалуются в комитет по защите при НАР?
Мария Федорченко: Скажите, а как дальше происходит рассмотрение жалобы? Вот, допустим, подали мы жалобу, а что дальше? Как вообще разрешается конфликт? Спасибо за ответ.
Олег: Я продаю квартиру, но в агентства не обращался. Но тут обнаружил свою квартиру в базе агентств, но по цене выше, чем моя. Как с этим быть? Ведь я ничего не продаю через них, и тем более не по такой цене?
Павел: Я вот никак не могу понять, почему нужно оплачивать просмотровый договор? За что!? За посмотреть? Все агентства в городе берут за просмотр?
Алла: А к Вам в комитет можно подать жалобу, если речь идет не о покупке или продаже, а аренде квартиры?
Алена: Я работаю частным риэлтором, и вопрос мой из профессиональной сферы. В моей практике были случаи, когда клиент в обход меня (хотя приводила его я на просмотр) договаривался с продавцом. На Ваш взгляд насколько вообще этичен такой подход со стороны клиента и как может защитить свои интересы именно посредник? Ведь тратится время, силы на сделку, а потом риэлтора "кидают"! К Вам в комитет с подобными жалобами обращаются? И возможно ли обратиться?
Петр: Скажите, а сколько жалоб в прошлом году было и в этом уже на агентства недвижимости? И какая основная причина жалоб?
Алексей: Если посредник участвует в сделке купли-продажи квартиры со стороны продавца, то что входит в его обязанности в обязательном порядке?
Анатолий Викторович: Покупатели часто спрашивают "за что мы платим такие комиссионные"? А ведь это правильный вопрос и не каждый риэлтор может на него ответить. Комиссонные должен оплачивать продавец ведь ему оказывается в первую очередь услуга. Брянск
Татьяна Анатольевна: Раньше комиссию агентству платил только покупатель, сейчас берут еще и с продавца. Что входит в обязанности риэлтора в отношении продавца?