|   Дата публикации: 27.07.2016 Просмотров: 32
 Сфера ЖКХ станет клиентоориентированной через 4 года
 На официальном сайте Минстроя России опубликована Стратегия развития жилищно-коммунального хозяйства до 2020 года. Она направлена на создание принципиально нового ЖКХ – эффективного, надежного и клиентоориентированного, - говорится в пресс-релизе Минстроя. В рамках реализации стратегии, планируют через два года снижение уровня аварийности жилья в 1,5 раза. При этом размеры поступлений из бюджета должны быть снижены до 30%, остаток должны составить частные инвестиции. Результатом станет рост удовлетворенности населения качеством услуг ЖКХ, уверены в ведомстве. По их оценкам к 2020 году удовлетворенность вырастет на 80%. «Обеспечение качества ЖКХ и формирование комфортной городской среды – наши важнейшие задачи на ближайшие годы, так как требования людей к инфраструктуре растут», -  говорит Министр строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации Михаил Мень. Касательно капремонта: к 2018 году он должен быть проведен в 100 000 многоквартирниках. В стратегию развития также входит повышение вовлеченности населения в управление своими домами, поэтому к 2020 году около 30% всех МКД откроют свой счет на накопление средств на капремонт. По мнению замглавы ведомства Андрея Чибиса, с 2013 года существует положительная динамика в изменении отношения россиян к системе ЖКХ. «Сегодня опросы говорят, что в целом к ЖКХ люди относятся позитивно – более 70% опрошенных оценивают ЖКХ на «хорошо» и «отлично». Уверен, что эта динамика – результат планомерной и осознанной работы. Безусловно, проблемы еще остаются, но мы понимаем, как их решать», - прокомментировал А.Чибис. Фото с сайта kp40.ru   Редакция портала NN-BAZA.RU призывает к конструктивной и взвешенной дискуссии по теме опубликованного материала. Недопустимы и удаляются комментарии, которые нарушают действующее законодательство, содержат призывы к агрессии, оскорбления любого характера, либо не относятся к теме публикации. Редакция не несёт ответственности за содержание комментариев.  Комментарии |