Сайт собирает cookie, данные об IP-адресе и местоположении. Если посетитель сайта не хочет, чтобы его данные обрабатывались, он может покинуть сайт. [x][x]
Строительство 4 моста через Обь — решение пока не принято
Строительство 4 моста через Обь — решение пока не принято
Третий мост через Обь планируют сдать раньше срока, по строительству 4 моста пока конкретного решения о начале работ не принято. В тоже время мэрии Новосибирска дано поручение подготовить проектные решения и технико-экономическое обоснование инвестиций в этот проект. Подобное заявление сделал губернатор Василий Юрченко в своем выступлении, на котором рассказал об основных моментах развития региона в 2013 году, в том числе и транспортной инфраструктуры.
Как сообщает портал «Новосибирская недвижимость.nn-baza.ru» со ссылкой на стенограмму речи, планируется, что третий мост будет сдан в эксплуатацию уже в 2014 года. На сегодняшний день на объекте работы выполнены более чем на 50%. По 4 мосту губернатор сообщил, что готовность к строительству должна быть, хотя конечного решения строить его или нет пока не принято.
Говоря о транспортной инфраструктуре, Василий Юрченко также затронул вопрос возведения Восточного обхода Новосибирска, проектирование которого идет в настоящий момент. Первую очередь обхода планируется сдать в эксплуатацию уже в 2016 году, на этот срок запланирован к сдаче первый 20-километровый участок.
Кроме этого в рамках развития транспортной сфере в 2014 году планируется сдать в строй развязку на Южной площади и на в Новосибирске.
Вопрос строительства метрополитена губернатор также не обошел своим вниманием. В 2015 году, по словам Юрченко, планируется завершить строительство Дзержинской линии, заключительные работы на которой планируется начать в 2013 году. Сегодня же силами ОАО «ПИ «Новосибгражданпроект» идут проектные работы по реконструкции инженерных сетей на трассе продления Дзержинской линии.
«Сама трасса метрополитена запроектирована в смешанном варианте, участок от Золотой Нивы до ул. Доватора представляет собой тоннельную проходку, а начиная с ул. Доватора трасса проложена по эстакаде. Идея выноса трассы на поверхность хоть и помогла избежать сложностей с некоторыми подземными коммуникациями, но поставила перед нами не менее важные задачи. Проблема в сложности переноса существующих транспортных и прочих коммуникаций, обеспечивающих функционирование находящихся на данном участке крупных торговых центров. Причем мы рассматриваем эту проблему в два этапа: на этапе реконструкции инженерных коммуникаций и на этапе собственно строительства ветки метрополитена», - приводит слова начальника отдела инженерных сооружений Алексея Хованова пресс-служба ОАО «ПИ «Новосибгражданпроект».
Редакция портала NN-BAZA.RU призывает к конструктивной и взвешенной дискуссии по теме опубликованного материала. Недопустимы и удаляются комментарии, которые нарушают действующее законодательство, содержат призывы к агрессии, оскорбления любого характера, либо не относятся к теме публикации. Редакция не несёт ответственности за содержание комментариев.
Комментарии
Михалыч 20.12.2012 05.26.07 МЕТРО! в такую погоду только на метро! больше метро! в Москве вон как строится! ну этот четвертый мост, метро надо строить! при Юрченко как раз начали строить, а не обещать
СамСамыч 20.12.2012 03.24.58 Скорее бы на Петухова порядок навели, и с "бутылочным горлышком" особенно. Чтобы такая же красота была, как от "Красного востока" до Васхнила! Там не дорога, а конфетка, при прошлом губере такого не строили, спасибо Юрченке. P.S. Хованов живой еще? Доброго ему здравия! Если с ним что случится, в Новосибгражданпроекте вообще никого не останется "старой школы"(
Шура Николаев 20.12.2012 00.24.05 ладно четвертый, главное третий уже совсем скоро заработает. и с петухова и южкой разберутся. и метро наконец стоит начали быстро, а не по станции в пятнадцать лет. что угодно можно про Юрченко говорить, но с транспортом он разбирается