| Дата публикации: 29.04.2015 Просмотров: 762 Цену квартиры в документах уже не смогут занизитьЦену квартиры в документах уже не смогут занизить Начиная с 1 января 2016 года, скрывать реальную стоимость продаваемой квартиры и писать в договоре заниженную, будет невыгодно. С этой даты налоговая база, по которой исчисляется налог на доходы физлиц, будут определяться по новой схеме. Как сообщает портал недвижимости nn-baza.ru со ссылкой на документ, налоговая база будет выбираться из двух величин, как наибольшая, – или цена сделки, или 70% от кадастровой стоимости объекта. Минимальный срок владения недвижимостью, при котором гражданин освобождается от уплаты налога, меняется с трех до пяти лет. Единственное исключение в части сохранения прежних условий сделано для тех объектов, которые были получены в дар, в результате приватизации или же по наследству от близких родственников. Но право уменьшить данный срок для общих случаев есть у региональных властей. Кроме того, от налогообложения освобождаются доходы от продажи квартир и участков под ними для резидентов, если на момент продажи жилье было единственным, находящимся в собственности налогоплательщика. | |
| | |
| 630099, г. Новосибирск, ул. Ленина, 12 Телефон: +7 (903) 900-36-84 E-mail: com@nn-baza.ru | Реклама на сайте Простой поиск Консультация юриста Цены на квартиры Средние цены на вторичном рынке | Азбука недвижимости Новости компаний Зарубежная недвижимость Строительство Консультация юриста | Следуйте за нами |
| © 2008-2026 Недвижимость Новосибирска, квартиры в Новосибирске, цены на квартиры, дома, коттеджи, новостройки, аренда и продажа квартир в Новосибирске Материалы сайта защищены Законом об авторском праве. При цитировании обязательна ссылка на первоисточник информации. Сайт не несет ответственности за содержание рекламных материалов. |