Дата публикации: 01.10.2018
Просмотров: 653 Как вернуть государственную пошлину или плату за предоставление информации
Для получения услуг Росреестра необходимо уплатить
государственную пошлину за государственную регистрацию прав на
недвижимое имущество и сделок с ним либо плату за предоставление
сведений из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН).
В случае уплаты государственной пошлины или платы за
предоставление сведений из ЕГРН в большем объеме, чем это
предусмотрено законодательством, плательщик (лицо, указанное в
платежном документе) может обратиться за возвратом денежных
средств.
Заявление о возврате принимается в течение трех лет со дня
уплаты указанной суммы. Заявление может быть подано лично (или
через представителя по нотариальной доверенности) в один из офисов
Управления Росреестра по Новосибирской области либо почтовым
отправлением по адресу ул. Державина, 28, г. Новосибирск, 630091
В заявлении о возврате платежа указываются:
- банковские реквизиты, необходимые для возврата платежа
лицу, подавшему такое заявление (фамилия, имя, отчество (при его
наличии) или наименование юридического лица);
- ИНН (при его наличии);
- КПП (при его наличии);
- лицевой или банковский счет;
- наименование банка получателя;
- БИК;
- корреспондентский счет банка;
- почтовый адрес или адрес электронной почты.
К заявлению о возврате излишне (ошибочно) уплаченной суммы
государственной пошлины прикладываются подлинные платежные
документы, в случае если государственная пошлина подлежит
возврату в полном размере, а в случае если она подлежит возврату
частично - копии указанных платежных документов (с отметкой
«погашено»).
Возврат излишне уплаченной суммы государственной пошлины и
платы за предоставление сведений из ЕГРП производится в течение
одного месяца с даты подачи заявления о возврате при условии
наличия всех подтверждающих документов, предусмотренных
законодательством.
Материал подготовлен Управлением Росреестра
по Новосибирской области