| Дата публикации: 23.10.2015 Просмотров: 149 Верховный суд: когда необязательно уплачивать НДФЛ
Верховный суд рассмотрел судебную практику по делам, связанным с налогом на доходы физических лиц, затронув сферу недвижимости. Как пишет портал недвижимости nn-baza.ru со ссылкой на обзор, не должно облагаться налогом получение денег в долг, так как это не несет никакой экономической выгоды стороне. Далее, при сделке дарения между физлицами НДФЛ возможно исчислять только по кадастровой или инвентаризационной стоимости имущества, полученного гражданином. Напомним, налогом не облагается дарение только, если оно оформлено между близкими родственниками. Например, родителями, детьми, супругами, бабушка и дедушками, а также полнородные и неполнородные братьями и сестрами. Верховные судьи также отметили, что доход при мене для целей налогообложения определяется по стоимости полученного имущества. В этом случае налогоплательщику полагается и имущественный вычет. В обзоре уделено внимание и вопросу получения имущественного вычета в течение нескольких налоговых периодов. Он в том случае не считается повторным, если связан с достройкой или отделкой недвижимости, которая на момент покупки не была достроена или в ней не было отделки. | |
| | |
| 630099, г. Новосибирск, ул. Ленина, 12 Телефон: +7 (903) 900-36-84 E-mail: com@nn-baza.ru | Реклама на сайте Простой поиск Консультация юриста Цены на квартиры Средние цены на вторичном рынке | Азбука недвижимости Новости компаний Зарубежная недвижимость Строительство Консультация юриста | Следуйте за нами |
| © 2008-2026 Недвижимость Новосибирска, квартиры в Новосибирске, цены на квартиры, дома, коттеджи, новостройки, аренда и продажа квартир в Новосибирске Материалы сайта защищены Законом об авторском праве. При цитировании обязательна ссылка на первоисточник информации. Сайт не несет ответственности за содержание рекламных материалов. |