Дата публикации: 24.06.2014 Просмотров: 595 Запрет на наружную рекламу на памятниках прошел 1 чтение Депутаты Госдумы в 1-м чтении приняли законопроект, который запрещает размещение наружной рекламы на объектах культурного наследия, включенных в единый государственный реестр памятников истории и культуры. Как сообщает портал «Новосибирская недвижимость.nn-baza.ru» со ссылкой на пресс-службу Госдумы, запрет охватывает памятники, ансамбли и их территории (исключение – территории достопримечательных мест). «Достопримечательные места могут включать участки с различным режимом использования, например: сельхозземли, земли населенных пунктов, лесного и водного фонда или особо охраняемые территории. Требования к размещению рекламы в таких местах будут установлены в Градостроительном регламенте», – отметил первый заместитель министра культуры Владимир Аристархов. Напомним, суть документа – ограничить любую рекламу кроме той, что оповещает о культурно-просветительских и зрелищно-развлекательных мероприятиях на таких объектах. При этом упоминание о спонсоре на ней не должно занимать более 10 % рекламной площади. Что касается уже выданных разрешений на установку рекламных конструкций, то они будут действительны до истечения своего срока. В течение 30 дней субъекты законодательной инициативы могут внести поправки и предложения в законопроект. Редакция портала NN-BAZA.RU призывает к конструктивной и взвешенной дискуссии по теме опубликованного материала. Недопустимы и удаляются комментарии, которые нарушают действующее законодательство, содержат призывы к агрессии, оскорбления любого характера, либо не относятся к теме публикации. Редакция не несёт ответственности за содержание комментариев. Комментарии |